ПРИВЕТСТВУЕМ  ВСЕХ  УЧАСТНИКОВ   КРАЕВОГО КОНКУРСА "ЦИФРОВЫЕ  КАНИКУЛЫ-2010"

понедельник, 1 марта 2010 г.

ЗАМЫКАЯ КРУГ....

Здравствуйте всем!

Сегодня  мы все дружно пишем послесловие. Жюри ещё не  подвело итогов конкурса. И хотя у нас есть очень  хорошие шансы, чтобы поучаствоватьв  очном туре, мы   стараемся вперёд не загадывать. Поэтому  мы решили  как  бы  "закруглить"  наш  сетевой  дневник: поделиться  самыми  яркими своими впечатлениями.

"Цифровые  каникулы"  стали для меня своеобразной проверкой на выносливость.  Заданий было много  и иногда  руки  просто опускались,  думали , что не справимся! Но  мы  справились! Ура. Прошли весь путь!

Кристина.

Никогда не  забуду, как  мы  пели  гимн. Очень  много  раз  всё срывалось  из-за  того, что я  начинала  смеяться в  неподходящий момент. Тогда  я  поняла,  что важно  иногда  уметь сдержать свои эмоции.

Лена.

Я  очень переживала с самого начала,  поэтому  взяла  на себя  роль капитана. Но  оказалось, что  не очень-то капитан  и был нужен.  Мы все пятеро были капитанами.Делали всё вместе. Победила дружба!

Алиса.

Я  старалась  помогать во  всём  нашим главным  заводилам- Алисе, Кристине и Ленке. Самой  трудной  мне показалась викторина.  Но я ещё  раз  убедилась - любую  трудность можно преодолеть.

Катя.

Мне  сегодня  даже  стало грустно, когда  оказалось.  что  уже больше ничего  делать после  уроков не  надо. Для  меня  этот месяц-  самое яркое  впечатление  за  последний  год ( со времени  прошлых  "ЦК")

Юля. 

..................Слов  больше  нет.  Просто грустно(((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий