ПРИВЕТСТВУЕМ  ВСЕХ  УЧАСТНИКОВ   КРАЕВОГО КОНКУРСА "ЦИФРОВЫЕ  КАНИКУЛЫ-2010"

среда, 3 февраля 2010 г.

ВЫШИВАЮ и ....ДУМАЮ ДУМУ СВОЮ

Сегодня прошел ещё один прикольный день! Я бы сказала - очень творческий)))
Недавно я занялась вышивкой, и надо сказать, довольно неплохо получается....И сегодня  я вышивала....Вышивка помогает мне немного отдохнуть от всяких проблем))Например,  от волнений, которые связаны с "Цифровыми  каникулами".

Ну да ладно, я очень рада тому что начались  ЦК-2010. Мне нравится,  что  сколько команд  со  всего  края  собралось в них поучавствовать.  Огорчает  одно:  не все эти команды смогут поучавствовать в очном туре. Думаю,  что  три  команды  из одной  возрастной  группы-  это  очень  мало...Во-первых,  очень  много  команд,  которые  почти  одинаковые  по  своим  силам. Во-вторых, не  у  всех  равные  возможности.... Вобщем,  есть  над  чем  задуматься....Но не будем унывать, будем ждать, работать и играть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий