ПРИВЕТСТВУЕМ  ВСЕХ  УЧАСТНИКОВ   КРАЕВОГО КОНКУРСА "ЦИФРОВЫЕ  КАНИКУЛЫ-2010"

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

LOVE)))LOVE)))LOVE)))

Привет  всем. Дежурю  по блогу  сегодня  я, Катя. Хочу поделиться  интересной  информацией,  которую  нашла в  Инете. Обратите  внимание  на  ссылки на  боковой  панелечке.... Так вот  специально к  Дню  Валентина, с  которым, кстати, я  вас  ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ  поздравляю,  я  нашла  три интересных  сайта.   Там  информации-  смотреть  -  не  пересмотреть.  Но  особо  меня  привлекла  страничка,  где  собрано,  как произносится "Я  тебя  люблю"  на  разных  языках  мира.  Вот  например:

English - I love you - Ай лАв ю

French - Je t'aime (Je t'adore)-- Жё тЭм (Жё тадОр = я тебя обожаю!)

German- Ich liebe dich- Ихь лИбе дихь

Italian - Ti amo-Ти Амо

Chinese - Wo Ai Ni - вО ай нИ

Japanese - Aishiteru / Ai Shite Imasu- Ай иш те рЮ

Но это,  наверное,  всем  известно, а  вот прочитайте  это:

Абхазский- Сара бара бзия бзой

Арабский- Ана ахебек, Ана ахебеки

Адыгейский- Сэ оры плэгун Алтайский- Мэн сэни турар

Албанский- Уне дуа ти

Амхарский- Афэггерэ антэ

Вот  как  интересно!!!! Читайте,  узнавайте  новое!


Комментариев нет:

Отправить комментарий