ПРИВЕТСТВУЕМ  ВСЕХ  УЧАСТНИКОВ   КРАЕВОГО КОНКУРСА "ЦИФРОВЫЕ  КАНИКУЛЫ-2010"

вторник, 16 февраля 2010 г.

РАЗРЕШИТЕ ДОЛОЖИТЬ! БЛОГОЗАДАЧА УСПЕШНО РЕШЕНА!!!






Всем привет! Сегодня  по  блогу дежурю  я,  Катя. Все  остальные с утра  трудились  над аудиоисторией.  А мне, к  сожалению, пришлось  после уроков  уйти в  больницу. Мне, правда, поручили разместить фотографию нашей артиллерийской  гильзы  на нашей странице. Думаю,  что я  с этим  справилась  успешно. Вообще-то в музее мы сделали много других фотографий. Блог- отличное место, чтобы фоторассказать о наших поисках. Я сделала небольшой коллажик, а самые интересные  фотки- крупным планом)))
А  в  остальном  сегодня  был  хороший  день.  Интересный.На химиии проводили опыты.  Это,  как  всегда  нам  очень понравилось. Лилия  Алексеевна,  учитель химии,  настоящий мастер  своего дела! На геометрии нас фотали для блога  Как  раз в тот  момент,  когда  Л.Н.  объясняа  новую  тему.  Поэтому  я ничегошеньки  сегодня  на  уроке  не  поняла)))) А на русском узнали несколько новых слов, которые очень  трудно выговорить... Кристина пыталась. Получилось с трудом. Одно из них, слово "конгруэнтно", что означает(насколько я помню) одинаково.
Потом мне нужно было уйти в больницу, а девчонки остались записать аудио к четвёртому заданию.
Говорят было прикольно, жаль, меня там не было... Мой больной голос  забраковали....Надеюсь, что они сами расскажут потом, как  создавали  аудиоисторию.
Ну  вот. Свою  задачу я  выполнила. Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий