ПРИВЕТСТВУЕМ  ВСЕХ  УЧАСТНИКОВ   КРАЕВОГО КОНКУРСА "ЦИФРОВЫЕ  КАНИКУЛЫ-2010"

пятница, 19 февраля 2010 г.

ФОТОПОИСК, ФОТОТАНЦЫ:))

Привет всем. Сегодня  19  февраля. Сегодня пятница. И у  монитора, где  заполняется блог в основном  я,  Лена. Остальные  ходят по школе. Пытаются  найти  какие-нибудь интересные сюжеты  для фотографий. У нас учителя  очень  стеснительные. Ну  не  хотят и всё пускать на уроки) А мы хотели на уроках пофотать- самые лучшие фотки. 
За сегодняшний день мы до того примелькались в  нашей маленькой школе с фотоаппаратом,  что  все,  завидя  нас  ещё издалека  - шарахаются в  сторону. 
Сейчас, пока я писала, пришли девчонки и за  другим  компом   рассматривают фотографии, которые сделали критически, то  есть  думают-  по теме  есть  или нет... Веб-альбом  на  Пикаса у  нас  давно  заведён,  поэтому проблем с оформлением  его  точно не будет.  Главное, чтобы   фотки на все темы были.... Пока  думаем. У  нас  есть  ещё несколько  дней.А  пока посмотрите  на  кадр,  где я танцую  возле Вадика  Пузикова.  Он  из нашего  класса.
Мне  смешно.  Не  знаю,  как вам,  но  мне  очень...
Ваша  Лёнка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий