ПРИВЕТСТВУЕМ  ВСЕХ  УЧАСТНИКОВ   КРАЕВОГО КОНКУРСА "ЦИФРОВЫЕ  КАНИКУЛЫ-2010"

среда, 17 февраля 2010 г.

ПОЗИТИВНЫЙ супеРРРРРР...




Привет)) День сегодня был супеРРРРРРРРРРР! То  есть  это я рычу.  

Блог  сегодня  поручили написать мне, поручили  написать  что-нибудь  позитивное, а  у меня  позитива- ну никакого))) Во-первых, я как всегда была на музыке(( Там очень скучно!  Я уже второй год в наших  блогах рассказываю,  КАК ЭТО СКУЧНО.  Во-вторых, в школе   было хорошо.  Но я  вот сегодня получила  двойку  за не вовремя  сданное  сочинение...Жесть. Ну как  тут  не  зарычать? 

Завтра  начнём  выполнять новое  задание.  Сегодня  уже обсуждали некоторые  идеи по  поводу  этого.  Пересматривали уже  сделанные  раньше  фотографии,  жаль, что  их нельзя публиковать, а  то там  есть такие  интересные кадры!

Ну  вот например.  Серёга Калинин  на уроке  спит, а  мы засняли."Мы  все учились понемногу  чему-нибудь и как-нибудь" то есть)))  На  другой  фотке  наша  Кристина.  Тоже  совершенно случайный  кадр.  О  чём  она там мечтает  на  уроке?  О  чём задумалась???  А на  третьей-  крупным  планом  лица  двух наших одноклассниц.  Вот  действительно  прикольная  фотка. Всё-таки жизнь прекрасна. В  ней  много позитива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий